Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией"
Органы управления
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство школы.
В школе сформированы коллегиальные органы управления:
Общее собрание работников учреждения - рассматривает и принимает решения по вопросам, связанным с внесением предложений в план развития Учреждения, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения; утверждением Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка учащихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Директора Учреждения; принятием решения о необходимости заключения коллективного договора; избранием представителей работников в комиссию по трудовым спорам; поручением представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю; утверждением требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями; созданием необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания учащихся; созданием условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Учреждения; ходатайствованием о награждении работников Учреждения.
Председатель общего собрания работников учреждения – В.А. Баранова, директор школы, телефон 88317958734, e-mail: s_mi_ard@mail.52gov.ru
Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Компетенции Педагогического совета: обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; согласование Положения об аттестации педагогических работников; определение направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия Учреждения с научными организациями; принятие решения о применении систем оценок текущей успеваемости, учащихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям); принятие решения о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения; принятие решения о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении учащегося на основе представления Директора Учреждения; обсуждение и принятие решения об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса; принятие образовательной программы Учреждения; принятие и внесение изменения в положения, инструкции, правила и другие нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность Учреждения; выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; осуществление коллективного анализа учебно-воспитательного процесса, определение пути его совершенствования; выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; вопросы организации дополнительных услуг родителям; организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; рассмотрение результатов освоения учащимися знаний, умений, навыков в рамках образовательного стандарта общего образования; принятие решения о допуске учащихся к итоговой аттестации; принятие решения о переводе, условном переводе, о повторном обучении; принятие решения о награждении учащихся; принятие решения о выдаче аттестатов об основном общем образовании; определение приоритетных направлений развития Учреждения; утверждение цели и задачи Учреждения, план их реализации; обсуждение содержания учебного плана, календарного учебного график; обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; обсуждение и утверждение планов работы Учреждения; вынесение предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, их творческих инициатив; заслушивание администрации Учреждения по вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса; вынесение для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим вопросам деятельности Учреждения; подведение итогов деятельности Учреждения за четверть, полугодие, год; рекомендация членов педагогического коллектива к награждению за успехи в работе; контролирование выполнения ранее принятых решений.
Председатель педагогического совета – В.А. Баранова, директор школы, телефон 88317958734, e-mail: s_mi_ard@mail.52gov.ru
Школьный родительский комитет
Компетенции школьного родительского комитета:
- рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию локальных нормативных актов учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
- выражение мнения по локальному нормативному акту, устанавливающему требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения;
- участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, в том числе связанных с посещением театров, музеев, выставок;
- привлечение добровольных имущественных взносов и пожертвований;
- выработка рекомендаций по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся в учреждении, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания, в пределах своей компетенции;
- рассмотрение вопросов об оказании материальной и иной помощи обучающимся;
- выполнение иных функций, вытекающих из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
Положение о школьном родительском комитете.
Председатель родительского комитета – Л.М. Парфенова
Структурные подразделения:
Школьный спортивный клуб "Старт".
Руководитель: Волонкин Иван Сергеевич - учитель физической культуры
Место нахождения: 607137, Нижегородская область, Ардатовский район, с. Михеевка, ул. Новая, д.32
Адрес официального сайта в сети "Интернет" структурного подразделения: http://miheevkascool.ucoz.com/index/shkolnyj_sportivnyj_klub_quot_start_quot/0-51
Адрес электронной почты структурного подразделения: s_mi_ard@mail.52gov.ru
/Положение о школьном спортивном клубе
Назад в раздел «Основные сведения об образовательной организации»
|
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|